официальное заявление. у меня с бэтменом все серьезно.
сириозли, не понимаю, где я была раньше.
маааленький постканоновый драбблик
Жители Готэма совсем не так глупы, как можно подумать. Даже у тех, кто не может сопоставить очевидное, имеются друзья и уши.
Новость расползается по городу. Медленно - до первой газеты. Но когда журналисты возвращаются к работе, с первыми глотками нормальной жизни все, даже те, кому было наплевать, разом узнают, что под маской Бэтмена - Брюс Уэйн.
Был.
Будь он жив, он опроверг бы это со своей вечной ироничной улыбкой, и был бы оправдан - действительно, зачем Брюсу Уэйну такая дурь в голове?
Но гранитную плиту с его именем вчера забрали из похоронного агенства.
Скептики безумствуют. Скептики поминают сожженный особняк. Скептики говорят, что он свихнулся от вседозволенности. Скептики спрашивают, где он был всю долгую зиму.
А через неделю где-то в Старом городе снова видят черные крылья.
Мэр созывает пресс-конференцию и говорит камерам, что как бы все мы не скорбели по истинному герою Готэма, он все же погиб, спасая город, памятник ему стоит в холле мэрии, а правосудие теперь полностью в руках закона.
Через час после этого заявления Бэтмен появляется снова. На тех же улицах, по которым когда-то вся полиция города не могла его догнать. На том же вертлявом двухколесном сооружении. И так же гаснет в тоннеле свет.
Скептики сравнивают старые и новые кадры срочных новостей... и кипят от злости.
Где-то во Франции Селина Кайл хватает ноутбук и бежит в спальню. Подумав, возвращается за стаканом холодной воды.
Брюса Уэйна все еще сложно разбудить раньше трех пополудни.
у меня можно просить такие драбблики про мелкие детали мира.
заодно узнаю, насколько я не одинок