вот вылизала сегодня я комнату,
напялила самый красивый лифчик и весь вечер ждала Драйзера в гости. хрен.


что-то после сообщества паранойиков (не дам ссылку, я вам на ночь не враг!) такие прозрения философские поперли, что не знаешь, записывать срочно или срочно забыть. за два дня чтения перевернула на себя лоток с бисером дважды, чего не случалось со мною года четыре.
кроме темноты, одиночества и зубных врачей я, оказывается, боюсь канализационных и вентиляционных монстров и душа в бывшем морге. август, в общаге пусто, в душе тоже, тихо-тихо и вода капает.
там был криппи-фест. интересно, смогу я ужастик написать?
это выглядело бы так...
неудавшийся эксперимент
Еще в автобусе она спиной почувствовала тяжелый взгляд. Тяжесть была из тех, к которым немыслимо гневно обернуться - лишь съежиться, пытаясь стать незаметнее, и поскорее укрыться за ближайшим углом.
Она хорошо умела чувствовать такие вещи и теперь шла настолько быстро, насколько позволяли тяжелые неудобные сапоги на острых каблуках. У нее были все шансы - в зимних предвечерних сумерках, в людных дворах густонаселенного района, и она не собиралась поддаваться панике.
Ощущение чужого внимания не пропадало до самой двери подъезда, за которой она исчезла вместе с так кстати подвернувшейся шумной семьей с девятого этажа; но только зайдя в квартиру и запершись на все замки, она почувствовала себя в безопасности. И никаких электриков, монтеров и агентов ЦРУ - сегодня она никому не откроет.
Нажать кнопку на чайнике, минуту постоять у окна кухни, ожидая - ежевечерний ритуал.
На детской площадке, на осязаемо ледяной сейчас яркой скамеечке, сидел очень высокий сутулый человек в длинном темном плаще и шляпе, надвинутой на глаза.
Полумрак превращал лицо в глухую черную маску.
Лицо смотрело в сторону ее окна.
Под утро коньяк и усталость все-таки сделали свое дело, и она уснула на диване в гостиной, под свет и телевизор.
В одиннадцать утра стало ясно, что работы сегодня не будет. Сквозь тщательно задвинутые тяжелые шторы по бокам пробивался веселый солнечный свет, детский гвалт на площадке был незамутненно радостен; она предпочла забыть о вчерашнем, как о тяжелом сне, кое-как привела себя в порядок и отправилась в магазин.
Через час она уже аккуратно устраивала тяжелые пакеты на полу лифта.
Когда в последний момент в лифт вошел незнакомый высокий брюнет, первым порывом было выйти.
Спасительные правила кажутся такими естественными, но часто ли мы следуем им?
Его звали Андрей.
Это она узнала на двадцатой минуте вынужденного сидения в тесной коробке лифта, который дернулся и остановился почти сразу после того, как начал двигаться.
Когда погас свет, Андрей оказался очень мил, сразу предупредив, что не собирается ее насиловать и вообще это неромантично, не находите?
Бархатный низкий голос очень располагал к себе.
Через два часа она уже дремала на его плече, сквозь сон слушая очередную историю о безумных похождениях по крышам высоток ради красивых фотографий и адреналина. Необычное хобби привело его и сюда, ничего подозрительного, из ее спальни и правда был шикарный вид на водохранилище.
Когда матерящиеся ремонтники разжали наконец двери, он вылез без видимых затруднений и даже как-то изящно, даром что столько времени провел в неподвижности, вытащил ее, потом со смехом вернулся за полегчавшими пакетами...
Что приходит, когда ждешь меньше всего, и делает с каждым днем все счастливее?
Они расписались бы уже через два месяца, но оказалось, что у него украли все документы. Очень помогает в общении с милицией, перехожу дорогу только на зеленый - смеялся он.
Прекрасное время узнавания друг друга, когда не знаешь, что более необходимо - спрашивать или целовать, все длилось.
_______________________
далее должно было быть про то, как она ждала его, почти открыла дверь, а глазок-то панорамный, и вовремя увидела, что там чувак в черном и с черной харей. он пришел, открыл своими ключами, она рассказала, он ни слова ни говоря на улицу бросился, вернулся смурной и молчаливый, ночью звонок в дверь, она вопит - не открывай, он не слушает, говорит - насыпь соли через коридорчик в кухню, сиди в кухне и не высовывайся, что бы не случилось. она высунулась и видит, как любимый и этот чувак рычат друг на друга, и любимый постепенно мутирует во что-то синее и длиннорукое, у того под плащом-то неясно, а у него торс голый, потом чувак уходит, а любимый подходит к соли и долго-долго смотрит пустыми глазами без зрачков на плоском безносом лице, разворачивается и уходит, и дверь входная настежь и все поскрипывает... мало ли, сбудется где-нибудь на марсе, так что этого не было и они жили долго и счастливо, вот. сейчас мне очень уж верится в силу слов. скажите что-нибудь позитивное, мимими? несчастный я сидит дрожит в пустой комнате))
ээ, дай! xDD мне интересно)
а история ничо так, жаль не дописана)
ужжастик этакий.