с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
С, я тебя обожаю


Название: Без названия, упс
Автор: С. Л. это безобразие не видела и только консультировала заочно по некоторым вопросам, за что ей поклон
Бета: нету.( а, кажется, необходимо
Пэйринг: Бьякуя/Хисана
Рейтинг: G
Жанр: потуги создания романса?
Предупреждения:
1) AU: современный мир
2) ООС
Саммари: оба работают в некой фирме, отец Бьякуи её директор и хозяин
Статус: закончено
Дисклеймер: Кубо Тайто, простите!
Примечание: я так больше не буду. С. без кокетства полагает, что текст неудачен. Но Адвокат его хотел. С Днём рождения, Адвокат! Чтоб другие подарки были лучше!)
читать дальшеКогда их знакомят, ни один не запоминает имени другого. Она слишком волнуется – первый день на новой работе. Он не считает нужным запоминать имена девочек, которые периодически появляются в офисе, беспрестанно сменяя друг друга.
То, что их столы сдвинуты, ничего не меняет.
Она смотрит на него вскользь, когда усаживается удобнее на большом стуле или когда поворачивается, неловко, всем телом, чтобы взять ручку из карандашницы на краю стола. Он не смотрит на неё вовсе – занят. Кроме того, флирт на работе непродуктивен и неправилен.
Через несколько часов она вспоминает, что оставила плащ внизу, в приёмной, этажом ниже. Она извиняется и выходит. Узкие белые коридоры. Все двери на магнитных замках. Болят ноги – хотелось произвести впечатление, поэтому пришлось идти на каблуках. Она без труда находит выход на лестницу. Проблема возникает позже.
Она стоит минут десять. Подносит карту к считывателю и тянет дверь на себя. Безрезультатно. Девушка сдаётся и собирается идти наверх, когда вдруг видит его. Какое-то время они стоят, разделённые слоем стекла и пластика. Она замечает, что её отражение очень похоже на него. Он нажимает на ручку и оказывается рядом.
- У Вас проблемы?
Она улыбается:
- Я забыла здесь плащ, вернулась, а дверь не открывается… Спасибо Вам.
Он ждёт её и смотрит вслед. На самом деле, ему всё равно, куда смотреть – нужно обдумать полученную только что информацию.
Она возвращается, и он учит её открывать дверь, не понимая, как можно с этим не справиться самостоятельно.
В конце рабочего дня он находит предлог, чтобы спросить у неё имя и номер мобильного телефона.
Инудзури Хисана.
***
Когда он видит Хисану в конце коридора, она возится с замком – снова не может открыть дверь.
- Я могу Вам помочь? Инудзури-сан?
Девушка смотрит на него, и её глаза будто становятся ещё больше.
Синие. Тёмно-синие. Сливовые.
С этой дверью он тоже справляется быстро. Она краснеет и благодарит. Он зачем-то поясняет:
- Я живу в 6 квартире. Если у Вас будут проблемы – заходите.
Она откидывает со лба чёлку:
- Спасибо Вам. Но я здесь не живу, меня только попросили посмотреть за квартирой, пока хозяин в отъезде.
Когда он закрывает за собой дверь, он очень недоволен. Зачем ему номер этой девушки? Зачем открывал ей дверь сейчас? Зачем предложил свою помощь?
Когда он закрывает за собой дверь, Хисана подходит к ней. В коридоре света не очень много, но вполне достаточно, чтобы рассмотреть имя на табличке. Кучики Бьякуя.
***
Когда они вместе едут на выставку, Бьякуя просчитывает, что может поручить Инудзури. Получается – почти ничего. Он не знает её потенциала, не знает, чем она занималась последний месяц, не знает, какое у неё образование – ничего.
В машине Хисана молчит, окно приоткрыто, и ветер раздувает её волосы.
- Не холодно?
Девушка поворачивает голову. Кажется, ей требуется несколько секунд для понимания, что он спрашивает.
- Холодно? Нет, совсем нет. Не холодно.
Они оба не знают, о чём говорить. Спасает французская музыка. Кучики замечает, как девушка прислушивается к мелодии, шевелит губами, пытаясь повторить слова, и делает радио громче. Инудзури смотрит на него и улыбается. Он понимает, что она впервые улыбается именно ему.
Всё проходит на удивление гладко. На выставке Хисана преображается: она успевает всюду, замечает главное и заразительно смеётся шуткам тех, с кем им предстоит работать.
Когда они снова садятся в машину, она уже не улыбается и не смотрит в окно. Лицо будто сползает, она закрывает глаза.
Потом смотрит на него и пытается извиниться:
- Я устаю от такого. Когда много народа. Когда нужно быть такой шумной. Но всё ведь хорошо прошло? Правда?
- Очень, Инудзури-сан. Вы мне чрезвычайно помогли. Подождите минут двадцать – доедем до дома, сможете отдохнуть.
- Я не хочу домой. Остановите машину на какой-нибудь улице?
- На любой?
- Да. Это странно, но сейчас очень хочется к людям. Посидеть где-нибудь… Дома пусто. А в кафе сейчас самое то – за каждым столиком своя жизнь, свои истории, свои чувства. От этого тепло.
- Вы не возражаете, если я составлю Вам компанию?
Она улыбается и качает головой.
***
Когда они стали друзьями, Бьякуя сказать не может. Сначала была та выставка и какое-то маленькое кафе. Потом ему поручили выполнение нового проекта, и он попросил себе в качестве помощника Хисану. Потом ещё что-то.
Сейчас они обедают вместе, а после рабочего дня едут до дома, где живёт он, и идут пешком до неё. Она живёт с подругой Марико. Снимает маленькую квартирку в часе от него.
Бьякуя время от времени удивляется, почему никак не может застать соседку Инудзури.
Хисана знает об уверенности подруги, что она встречается с парнем из своего офиса. Поэтому Марико каждый вечер старается уйти из дома – чтобы не мешать. Ну и пусть, а они вдвоём пьют чай.
***
Когда Марико приходится уехать из города – проблемы в семье, больна мать, необходимо быть рядом – после работы Бьякуя ездит с Хисаной смотреть сдающиеся квартиры.
Возвращается к себе он поздно и в дурном настроении. Квартиры маленькие, тесные и грязные. Районы, в которых они прячутся, не внушают доверия.
Кажется, именно в это время он пытается понять, кто для него Хисана.
Она была рядом, когда он расстался со своей девушкой. Он помнит тот вечер, следующий после расставания. Они сидели вдвоём у него, о чём-то разговаривали. А потом он вдруг рассказал ей то, о чём хотел молчать. Она слушала его, перестав вертеться на стуле. Слушала. А потом подошла и обняла. Он запомнил – от неё пахло жасмином.
С ней было просто. Можно молчать, а можно что-то рассказывать, что угодно – она интересовалась всем.
Он не понимает, как так получилось: видя красивую вещь, он вспоминает о ней, видя рассвет, он вспоминает о ней, видя то одно, то другое кафе, он вспоминает о ней.
Он знает о Хисане всё: что она любит, как грустит, чем завтракает, что читает по дороге на работу, что нравится носить, о чём мечтает… Он не знает о ней ничего: откуда родом, кто родители, о чём она думает сейчас и что сделает в следующий момент.
Время идёт, и девушка выбирает квартиру.
***
Когда она говорит, что завтра отвезёт плату за новое жильё и просит помочь перевезти вещи, он предлагает:
- Переезжай ко мне.
***
Когда она ещё жила с Марико, она пыталась объяснить подруге, что чувствует к Бьякуе, что это совсем не похоже ни на любовь, ни на влюблённость, и она этому рада.
Она не краснеет, если они друг случайно касаются друг друга. Она не теряется при нём. Ей вовсе не хочется при нём всегда быть идеальной. Наоборот, с ним очень спокойно и комфортно, с ним можно быть собой. Он не смеётся над её внезапными бредовыми идеями. Она не боится их озвучивать.
Она с ним вообще ничего не боится: ни идти тёмными улицами, ни ездить на крупные многолюдные выставки, ни рассказывать что-то очень личное.
Он весь – будто продолжение её. Он самое дорогое, близкое и ценное, что когда-либо у неё было.
Она не знает, что делать, когда он предлагает переехать к нему. Тянется зачем-то к нему, чтобы переспросить, увериться, что ослышалась. Чувствует его руки на шее. Закрывает глаза. Как ему сказать, что она ни с кем до этого не целовалась? Так же не бывает. И куда деть руки?..
***
Когда на работе он объявляет об их свадьбе, никто не удивлён. Удивляются лишь тому, что в декрет Хисана уходит не тут же, а спустя год.
***
Теперь по дороге домой он улыбается. От офиса ехать всего минут десять.
Теперь он президент компании. Дослужился. Отец ушёл на пенсию и им гордится. А Бьякуя гордится тем, что когда он подходит к своему подъезду, в его окнах горит свет. И там, в квартире, его ждут. Именно его. В любом настроении. Всегда.
Тренькает лифт, открываются двери. Несколько шагов – и он вставляет ключ в замок…
На кухню он входит с маленьким Гинреем – назван в честь деда – на руках. Мальчик, не замолкая, рассказывает отцу, как ходил сегодня в зоопарк.
Хисана накрывает на стол. Выпрямляется, смотрит на него через комнату и знакомым жестом откидывает со лба чёлку. Она улыбается ему, теперь все её улыбки для него, даже если рядом Бьякуи нет.
Она улыбается. Губами, глазами, всем лицом своим, всем телом.
- Я дома.



Название: Без названия, упс
Автор: С. Л. это безобразие не видела и только консультировала заочно по некоторым вопросам, за что ей поклон
Бета: нету.( а, кажется, необходимо
Пэйринг: Бьякуя/Хисана
Рейтинг: G
Жанр: потуги создания романса?
Предупреждения:
1) AU: современный мир
2) ООС
Саммари: оба работают в некой фирме, отец Бьякуи её директор и хозяин
Статус: закончено
Дисклеймер: Кубо Тайто, простите!

Примечание: я так больше не буду. С. без кокетства полагает, что текст неудачен. Но Адвокат его хотел. С Днём рождения, Адвокат! Чтоб другие подарки были лучше!)
читать дальшеКогда их знакомят, ни один не запоминает имени другого. Она слишком волнуется – первый день на новой работе. Он не считает нужным запоминать имена девочек, которые периодически появляются в офисе, беспрестанно сменяя друг друга.
То, что их столы сдвинуты, ничего не меняет.
Она смотрит на него вскользь, когда усаживается удобнее на большом стуле или когда поворачивается, неловко, всем телом, чтобы взять ручку из карандашницы на краю стола. Он не смотрит на неё вовсе – занят. Кроме того, флирт на работе непродуктивен и неправилен.
Через несколько часов она вспоминает, что оставила плащ внизу, в приёмной, этажом ниже. Она извиняется и выходит. Узкие белые коридоры. Все двери на магнитных замках. Болят ноги – хотелось произвести впечатление, поэтому пришлось идти на каблуках. Она без труда находит выход на лестницу. Проблема возникает позже.
Она стоит минут десять. Подносит карту к считывателю и тянет дверь на себя. Безрезультатно. Девушка сдаётся и собирается идти наверх, когда вдруг видит его. Какое-то время они стоят, разделённые слоем стекла и пластика. Она замечает, что её отражение очень похоже на него. Он нажимает на ручку и оказывается рядом.
- У Вас проблемы?
Она улыбается:
- Я забыла здесь плащ, вернулась, а дверь не открывается… Спасибо Вам.
Он ждёт её и смотрит вслед. На самом деле, ему всё равно, куда смотреть – нужно обдумать полученную только что информацию.
Она возвращается, и он учит её открывать дверь, не понимая, как можно с этим не справиться самостоятельно.
В конце рабочего дня он находит предлог, чтобы спросить у неё имя и номер мобильного телефона.
Инудзури Хисана.
***
Когда он видит Хисану в конце коридора, она возится с замком – снова не может открыть дверь.
- Я могу Вам помочь? Инудзури-сан?
Девушка смотрит на него, и её глаза будто становятся ещё больше.
Синие. Тёмно-синие. Сливовые.
С этой дверью он тоже справляется быстро. Она краснеет и благодарит. Он зачем-то поясняет:
- Я живу в 6 квартире. Если у Вас будут проблемы – заходите.
Она откидывает со лба чёлку:
- Спасибо Вам. Но я здесь не живу, меня только попросили посмотреть за квартирой, пока хозяин в отъезде.
Когда он закрывает за собой дверь, он очень недоволен. Зачем ему номер этой девушки? Зачем открывал ей дверь сейчас? Зачем предложил свою помощь?
Когда он закрывает за собой дверь, Хисана подходит к ней. В коридоре света не очень много, но вполне достаточно, чтобы рассмотреть имя на табличке. Кучики Бьякуя.
***
Когда они вместе едут на выставку, Бьякуя просчитывает, что может поручить Инудзури. Получается – почти ничего. Он не знает её потенциала, не знает, чем она занималась последний месяц, не знает, какое у неё образование – ничего.
В машине Хисана молчит, окно приоткрыто, и ветер раздувает её волосы.
- Не холодно?
Девушка поворачивает голову. Кажется, ей требуется несколько секунд для понимания, что он спрашивает.
- Холодно? Нет, совсем нет. Не холодно.
Они оба не знают, о чём говорить. Спасает французская музыка. Кучики замечает, как девушка прислушивается к мелодии, шевелит губами, пытаясь повторить слова, и делает радио громче. Инудзури смотрит на него и улыбается. Он понимает, что она впервые улыбается именно ему.
Всё проходит на удивление гладко. На выставке Хисана преображается: она успевает всюду, замечает главное и заразительно смеётся шуткам тех, с кем им предстоит работать.
Когда они снова садятся в машину, она уже не улыбается и не смотрит в окно. Лицо будто сползает, она закрывает глаза.
Потом смотрит на него и пытается извиниться:
- Я устаю от такого. Когда много народа. Когда нужно быть такой шумной. Но всё ведь хорошо прошло? Правда?
- Очень, Инудзури-сан. Вы мне чрезвычайно помогли. Подождите минут двадцать – доедем до дома, сможете отдохнуть.
- Я не хочу домой. Остановите машину на какой-нибудь улице?
- На любой?
- Да. Это странно, но сейчас очень хочется к людям. Посидеть где-нибудь… Дома пусто. А в кафе сейчас самое то – за каждым столиком своя жизнь, свои истории, свои чувства. От этого тепло.
- Вы не возражаете, если я составлю Вам компанию?
Она улыбается и качает головой.
***
Когда они стали друзьями, Бьякуя сказать не может. Сначала была та выставка и какое-то маленькое кафе. Потом ему поручили выполнение нового проекта, и он попросил себе в качестве помощника Хисану. Потом ещё что-то.
Сейчас они обедают вместе, а после рабочего дня едут до дома, где живёт он, и идут пешком до неё. Она живёт с подругой Марико. Снимает маленькую квартирку в часе от него.
Бьякуя время от времени удивляется, почему никак не может застать соседку Инудзури.
Хисана знает об уверенности подруги, что она встречается с парнем из своего офиса. Поэтому Марико каждый вечер старается уйти из дома – чтобы не мешать. Ну и пусть, а они вдвоём пьют чай.
***
Когда Марико приходится уехать из города – проблемы в семье, больна мать, необходимо быть рядом – после работы Бьякуя ездит с Хисаной смотреть сдающиеся квартиры.
Возвращается к себе он поздно и в дурном настроении. Квартиры маленькие, тесные и грязные. Районы, в которых они прячутся, не внушают доверия.
Кажется, именно в это время он пытается понять, кто для него Хисана.
Она была рядом, когда он расстался со своей девушкой. Он помнит тот вечер, следующий после расставания. Они сидели вдвоём у него, о чём-то разговаривали. А потом он вдруг рассказал ей то, о чём хотел молчать. Она слушала его, перестав вертеться на стуле. Слушала. А потом подошла и обняла. Он запомнил – от неё пахло жасмином.
С ней было просто. Можно молчать, а можно что-то рассказывать, что угодно – она интересовалась всем.
Он не понимает, как так получилось: видя красивую вещь, он вспоминает о ней, видя рассвет, он вспоминает о ней, видя то одно, то другое кафе, он вспоминает о ней.
Он знает о Хисане всё: что она любит, как грустит, чем завтракает, что читает по дороге на работу, что нравится носить, о чём мечтает… Он не знает о ней ничего: откуда родом, кто родители, о чём она думает сейчас и что сделает в следующий момент.
Время идёт, и девушка выбирает квартиру.
***
Когда она говорит, что завтра отвезёт плату за новое жильё и просит помочь перевезти вещи, он предлагает:
- Переезжай ко мне.
***
Когда она ещё жила с Марико, она пыталась объяснить подруге, что чувствует к Бьякуе, что это совсем не похоже ни на любовь, ни на влюблённость, и она этому рада.
Она не краснеет, если они друг случайно касаются друг друга. Она не теряется при нём. Ей вовсе не хочется при нём всегда быть идеальной. Наоборот, с ним очень спокойно и комфортно, с ним можно быть собой. Он не смеётся над её внезапными бредовыми идеями. Она не боится их озвучивать.
Она с ним вообще ничего не боится: ни идти тёмными улицами, ни ездить на крупные многолюдные выставки, ни рассказывать что-то очень личное.
Он весь – будто продолжение её. Он самое дорогое, близкое и ценное, что когда-либо у неё было.
Она не знает, что делать, когда он предлагает переехать к нему. Тянется зачем-то к нему, чтобы переспросить, увериться, что ослышалась. Чувствует его руки на шее. Закрывает глаза. Как ему сказать, что она ни с кем до этого не целовалась? Так же не бывает. И куда деть руки?..
***
Когда на работе он объявляет об их свадьбе, никто не удивлён. Удивляются лишь тому, что в декрет Хисана уходит не тут же, а спустя год.
***
Теперь по дороге домой он улыбается. От офиса ехать всего минут десять.
Теперь он президент компании. Дослужился. Отец ушёл на пенсию и им гордится. А Бьякуя гордится тем, что когда он подходит к своему подъезду, в его окнах горит свет. И там, в квартире, его ждут. Именно его. В любом настроении. Всегда.
Тренькает лифт, открываются двери. Несколько шагов – и он вставляет ключ в замок…
На кухню он входит с маленьким Гинреем – назван в честь деда – на руках. Мальчик, не замолкая, рассказывает отцу, как ходил сегодня в зоопарк.
Хисана накрывает на стол. Выпрямляется, смотрит на него через комнату и знакомым жестом откидывает со лба чёлку. Она улыбается ему, теперь все её улыбки для него, даже если рядом Бьякуи нет.
Она улыбается. Губами, глазами, всем лицом своим, всем телом.
- Я дома.
А рассказ и вправду замечательный. Как же хочется для Бьякуи такого вот простого счастья
поскольку именинница спать пошла, я влезу на правах автора.)
спасибо на добром слове.)) а критики не будет? я её люблю.)
угу, хочется. а Адвокату сегодня подавай страданий для них и проблем.)
chinpunkanpun, не пали меня....
бу-бу-бу
праснууулааась?мне можна! я неделю в 6 вставал!
можна - можна!
все, реал меня зохавал...